VovatoR | Дата: Пятница, 25.11.2016, 19:00 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Сама прокачка крафтовых или собирательных профессий довольно проста. Всё, что вам необходимо делать, это собирать ингредиенты или создавать вещи, так или иначе связанные с вашей профессией, а также зарабатывать опыт для повышения уровня в ремесле. Но вместе с тем, имеется и несколько ключевых моментов, о которых стоит упомянуть. Требования к рецептам Все рецепты имеют требования. Вы должны соответствовать правильному уровню профессии и атрибутам. Соответствование требованиям можно проверить только при создании предмета, в окошке просто появится красная надпись, где будет написано, что создать предмет на данном этапе невозможно и что дополнительно требуется.
Цветовая кодировка Рецепты отличаются друг от друга по цвету: белые, серые, зелёные, оранжевые и красные. Красные нельзя использовать, либо по причине отсутствия самого рецепта, либо по причине недостатка уровня профессии и атрибутов. По оранжевым рецептам вы можете изготовить необходимую вещь, однако есть шанс потерпеть неудачу, так как требуется более высокий уровень ремесла. Зелёные, серые и белые рецепты крафтятся со 100% успехом, но за серые и белые вы получите меньше ремесленного опыта. Потому получается, что самые лучшие рецепты для прокачки профессии - оранжевого цвета.
Рецепты: успех и трудности На оранжевых и красных рецептах вы можете видеть шанс успеха. Он определяется вашим уровнем профессии по отношению к уровню рецепта, а также атрибутом удачи для крафта. Это означает, что у вас есть шанс потерпеть неудачи и потерять все материалы, которые вы использовали.
Требования к силе разума и энергии Весь крафт и сбор требуют ресурсы силы разума и энергии. Некоторые вещи будут стоить одинаково, но другие могут потреблять больше силы разума или больше энергии. Все крафтовые профессии и профессии сбора, кроме травничества, синтеза и приготовления пищи будут потреблять больше энергии, чем силы разума.
Идентификация Некоторые ремёсла позволяют создавать неопознанные элементы, которые требуют идентификации. Идентификация повысит качество предмета. Возьмём для примера зелье Силы разума. Есть 10% шанс, что я получу неизвестную версию зелья. Если я возьму это зелье и определю его, используя идентификационную рукопись, приобретённую у ремесленного торговца, то я смогу получить зелье лучшего качества, которое даст мне больше силы разума при использовании. Вы можете увеличить шанс получить неопознанный элемент, увеличив атрибут удачи или использовав для крафта определённые инструменты, повышающие этот шанс. На скриншоте ниже вы можете видеть шанс получить неопознанное зелье Разница между идентифицированным неопознанным зельем и обычным
Если вы крафтите доспех/оружие/аксессуар, то большинство из неопознанных предметов от этих профессий также потребуют идентификации. Но вы не можете использовать для их определения общий свиток идентификации. Тут будут нужны услуги алхимика, а именно специальный раствор. Прокачка профессий На уровнях профессии 9, 19, 29 и 39 вы не сможете пройти дальше, пока не выполните специальные ремесленные квесты. Но не бойтесь, так как вы не потеряете ни капли опыта от этого. Вы получите уведомление в меню крафта, нажав по которому вас направят к специальному NPC для дальнейшего взятия и выполнения квеста. Квесты, как правило, просят вас принести некоторые материалы, связанные с вашей профессией. Уведомление о необходимости повышения уровня Так выглядит сам квест
Сбор Точки сбора ресурсов в Revelation Online имеют статический и случайный элемент. Это значит, что они появляются строго в определённых точках, но в случайном порядке и не все сразу. Так что, глядя на карту сбора ресурсов стоит иметь это в виду. Узлы ресурсов восстанавливаются каждые 10-15 минут, но может быть и больше. Сами ресурсы имеют зелёную подсветку, так что вы можете определять их на глаз, поскольку они не отображаются на картах или миникарте.
Сбор делится на три субпрофессии: травничество, лесозаготовки и горное дело. Травничество требует одинаковое количество силы разума и энергии, но лесозаготовки и добыча полезных ископаемых потребляют больше энергии. Профессии сбора, это как правило профессии потребляющие энергию, так что они могут быть компенсированы такими ремёслами, к примеру, как синтез(алхимия), потребляющими больше силы разума. Если вы перейдёте в третью вкладку вашего интерфейса крафта, то сможете увидеть все ресурсы для сбора в игре. Они разделяются на ранги. Большинство представляют собой ингредиенты/материалы первого уровня и могут спокойно быть собраны, без изучения соответствующих умений в дереве крафта. Но другие, могут потребовать необходимых инвестиций очков обучения. Как правило, вы можете собирать ресурсы, которые выше не более на 5 уровней чем ваш текущий уровень собирательства.
|
|
| |